Home

Previous Entry | Next Entry

Я
Я посмотрел последний выпуск передачи (спасибо товарищам за ссылку!). Здесь есть все части

Впечатление осталось удручающее. От того, что оппоненты Задорнова не показали свою рациональную аргументацию, которая была бы понятна зрителю, от того, как не дошло до реальной полемики. (Подробнее здесь). То, как Задорнов со всем мастерством шоумена переключал внимание аудитории со "скользких" моментов и демонстрировал свою позицию: "я все понимаю, но ничего не скажу", оставило у меня ощущение, что победителем из этой передачи вышел все-таки он. И Гордон со своим финальным выводом лишь слегка сгладил эффект. Жаль.

Дар сатириков - видеть главное в мелочах, но если они начинают подгонять факты под сатиру, то теряют свое очень важное умение - умение сомневаться. А это, как мне кажется, случается тогда, когда человек личностно заинтересован в том, чтобы факты были именно такими, и никак иначе. Еще одно ощущение от просмотра - одним сатириком стало меньше, ведь "патриотизм" "последним убежищем сатириков" никак не назовешь. А жаль.

Comments

[info]dragunova wrote:
Sep. 21st, 2008 05:32 am (UTC)
конечно у меня эмоции:(( а не мысли Где Шабельников?:))
Спасибо Саша за ссылку
Я вобще в шоке
здесь есть все части
Шок у меня от того, что вобще Задорнова приписали к историкам, шок
от того что Джигурде
орет священник лезь на пальму
(фишка в чем священник видимо должен лезть на орешник)
Что они тратят время
на этот бред
Что Гордон объявил себя Гордон Кихотом
Они че совсем сбрендили
Историк: увезите его в Кащенко
О божее!
Люди добрые, но Вы то хоть помните
кем и зачем написан Дон Кихот?
О чем изначально этот роман?
Ну и в конце концов Гордон = это вобще о чем?
Это какая вобще позиция?
И кто дает под это деньги?:)))
Дайте мне= )
Мы построим детский сад и школу:)))
[info]dragunova wrote:
Sep. 21st, 2008 07:26 am (UTC)
[info]al_manama wrote:
Sep. 21st, 2008 11:26 am (UTC)
Ну, то, что с точки зрения этимологии большинство задорновских примеров - полный бред, похлеще Фоменко с Носовским, для меня очевидно.
Но непонятно, почему у уважаемых и ученых людей не нашлось элементарных аргументов, логики и просто самообладания, чтобы дать достойный отпор этой дилетантской демагогии.
Интересно, что будет в следующей программе - Петросян с новой квантовой теорией? :-)
[info]absurd_cat wrote:
Sep. 21st, 2008 06:07 pm (UTC)
Про передачу "Гордон Кихот"
Ну, вот и парадокс в том, что либо не нашлось уравновешенных ученых, либо они себе совсем не отдавали отчета в том, с кем, где и зачем они говорят.

Я бы еще на Гальцева посмотрел с Большим Взрывом;)
[info]al_manama wrote:
Sep. 21st, 2008 07:15 pm (UTC)
Re: Про передачу "Гордон Кихот"
Меня (как филолога по образованию и в душе), если честно, сильно задело за живое то, что там происходило.
Не поленилась залезть в интернет и почитать присутствовавшего там Драгункина.
Вроде, профессиональный филолог-лингвист, даже учебники пишет по английскому языку.
Но книжка его "5 сенсаций" - просто за гранью добра и зла, еще похлеще Задорнова.
А присутствующие на передаче ученые выглядели так, словно потеряли дар речи.
Даже если всерьез диспутировать с сатириком Задорновым было ниже их достоинства, почему было не попытаться хотя бы высмеять его, у них для этого была масса возможностей...
[info]absurd_cat wrote:
Sep. 21st, 2008 07:51 pm (UTC)
Re: Про передачу "Гордон Кихот"
Похоже, что они "выше этого". И Гордон все время кивал на их не слышные комментарии, мол "мы-то с вами понимаем..."
[info]5000moons_of_me wrote:
Sep. 21st, 2008 08:53 pm (UTC)
а у меня совсем другое впечатление..
ПО-моему,Гордон выставил себя полным неудачником.Постоянно срывался,обвинял Задорнова в том,что из-за него дети не хотят учиться,подростки поступать в вузы и т.п.-нёс полный бред.
При том,что Задорнов ни в коей мере не настаивал на своей теории в массы,при том,что был абсолютно спокоен и сто раз повторил-это его точка зрения.
[info]absurd_cat wrote:
Sep. 21st, 2008 10:47 pm (UTC)
Я согласен с тем, что Гордон выглядел слабо, а ход Задорнова "я никого не убеждаю" был более выигрышным. В общем для меня разница была в том, что Задорнов уходил от прямых вопросов и откровенных признаний специально и продуманно, а Гордон слил эмоционально и глупо.
[info]flasherexe wrote:
Sep. 22nd, 2008 04:06 am (UTC)
Мне кажется, что Задорнов не такой уж и бред говорит. По крайней мере от него аргументов я слышал намного больше, чем от противной стороны.
Да и, если честно, он производит впечатление намного более разумного человека, чем все эти ученые. Хотя бы потому, что не огрызается чего и другим желает.
[info]absurd_cat wrote:
Sep. 22nd, 2008 05:02 am (UTC)
Ну, поскольку почти все гордоновские соратники бились в истерике, то и аргументации не было. И в этом смысле, я с Вами согласен - у Задорного аргументов было больше. Другое дело, что когда оппоненты были готовы что-то серьезно возразить или спросить, он уходил от темы. Например, он заткнул Кураева.
[info]flasherexe wrote:
Sep. 22nd, 2008 07:51 am (UTC)
Напомните пожалуйста кто это? Я плохо запоминаю имена.
[info]greel_ru wrote:
Sep. 22nd, 2008 05:57 pm (UTC)
Думаю, что никто не сомневается в современной науке. Любой здравомыслящий человек не будет делать выводов только из какого-то выступления. Каждый имеет право на собственную точку зрения. Хотя мне кажется, что обе стороны оказались заложниками формата передачи.
[info]mad_belk wrote:
Sep. 23rd, 2008 12:10 pm (UTC)
надо же какой резонанс

Advertisement

Powered by LiveJournal.com